Cultmix.ru » Каталог файлов » Искусство и культура » Танец джаз-модерн » Весна священная (Rite Of Spring) (Пина Бауш, Pina Baush, Vaslav Nijinski) [модерн-балет]

Весна священная (Rite Of Spring) (Пина Бауш, Pina Baush, Vaslav Nijinski) [модерн-балет]

TVRip
  • Наш рейтинг
  • Размер файла :

    352.52 MB

  • Год :

    Яндекс.Диск

  • Дата :

    28 Октября 2007, 02:19

  • Жанр :

    Танец джаз-модерн

  • Просмотров :

    9828

  • Комментариев:

    13

 Жанр: (модерн-балет)
Продолжительность: 26:17
 
Хареография: Пина Бауш, Васлав Нижинский, Millicent Hodson, Angelin Preljocaj, Tero Saarinen
 
Описание: Постановка знаменитого балета Игоря Стравинского ведущими модерн-хареографами мира.

Балет 'Весна священная', рисующий картины языческой Руси, создавался в едином содружестве композитора Игоря СТРАВИНСКОГО, хореографа Вацлава НИЖИНСКОГО и художника Николая РЕРИХА. Дабы передать 'варварский' дух далекой древности, Игорь СТРАВИНСКИЙ дерзко использовал прежде неслыханные созвучия, невероятные ритмы, ослепительные оркестровые краски. Вацлав НИЖИНСКИЙ в балете 'Весна священная' положил в основу танцев резкие прыжки, взмахи, топочущие движения, которые своей неуклюжестью вызывали представление о чем-то диком, примитивном.
 
На парижской премьере балета разразился настоящий скандал, но через некоторое время музыка к балету 'Весна священная' была с восторгом принята художественной общественностью и публикой.
 
Накануне грозных событий Первой мировой войны, гениальный танцовщик Вацлав Нижинский создал для этого спектакля авангардную хореографию, где группы танцующих двигаются в синхронных конвульсиях, словно завороженные надвигающейся вселенской катастрофой, заложив тем счамым основы танца ХХ века. Хореография Вацлава НИЖИНСКОГО еще долго оставалась не признанной и не понятой, лишь со временем пришло осознание той революции, которую он совершил своими постановками в танце.
 
Сегодня 'Весна священная' вошла в число культовых балетных партитур XX века.
Крупнейшие хореографы XX века неоднократно обращались к этому произведению (среди них – Мари Вигман, Марта Грехэм, Морис Бежар, Пина Бауш), каждый раз пытаясь по-своему найти выход из конфликтной ситуации, в которой оказывается человек, зажатый между стихией внутренних сил и навязанной ему необходимостью присутствия в цивилизованном мире.
 
Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DX50; 688х496
Аудио: ISО MPG-1 Layer3; 44100Гц, стерео, 256 Кбит\сек

пусто
Вместо этого текста поставьте код плагина шириной 640 пикселей
Просмотров 9828
Просмотров 9828
впечатлила музыка и отрывистость движений
tttttttttttt
Всегда восхищался творчеством Пины Бауш. "Весна священная" очередной шедевр гениального хореографа. Считаю, что ход с замкнутым пространством, из которого выталкивают или наоборот не дают выйти, староват, но это же Пина Бауш, да еще музыка Стравинского! Красота! Но, черт побери, я никак не могу оправдать раздевание актера на сцене. Не вижу я силы в этом. Хотя все режиссеры и, к ним примкнувшие, говорят, что ход сильный и подчас незаменимый. Да я согласен, ход сильный. Может быть он на столько сильный. что мы пока не научились его правильно применять. И подчас это просто абстрактный эффект, мол, наш сп-ль такой глубокий и сильный, что мы там даже раздеваемся. К данной работе это относится меньше всего. Хотя не знаю может быть это у меня предвзятое отношение какое-то, но резануло, ей богу резануло.
ivan Пина Бауш стоит у истоков зарождения современного танца и когда она раздевает актера на сцене - это всегда оправдано и необходимо! Но когда этим занимаются кому не лень (Что сейчас часто встречается) все шишки падают на Пину. В 20 веке понятие эстетики и красоты изменились! Если у вас не вызывает сексуального влечения к обнаженному актеру, значит цель достигнута! Вы видете не тело, а душу!
это было первое, что я посмотрела из модерн-балета. музыка, танец захлестнули своей эмоциональностью. и очень понравилось, что четыре постановки такие разные. жаль что всего 26 минут. но дыхание дня на три захватило. как после "танцующей в темноте" ларса фон триера
дала посмотреть подруге, и вот что она написала о балете: "Весна священная супер. Вообще французы молодцы, очень подходящая находка: обнаженого танцора. Можно видеть его гибкое тело и работу мышц." От себя скажу, может это и смешно, но всегда было любопытно посмотреть на танцора без одежды. Во-первых, потому что это красиво, а во-вторых, потому что трогательно и беззащитно.
А я считаю, что нагота - это то, что должно быть скрыто, это нечто интимное, не для всех. Ведь, чтобы узнать мысли человека, необязательно делать ему трепанацию черепа. А показать наготу можно и не раздеваясь...Да, именно. Поверьте, я далеко не ханжа, я человек своего времени, ценящий истинное искусство, поэтому я спокойно отношусь к подобным творческим исканиям, но проработав много лет с людьми, точно могу сказать, что воспримут это лишь единицы, а большинство простого люда-обывателя даже не досмотрят до конца. В нашей стране публика взрощена на другом, так сложилось исторически. А уж если говорить о физиологическом аспекте, то прямое предназначение обнаженного тела - возбуждать, иначе история человечества давно закончилась бы. А в ХХ веке, согласна, многое что изменилось и далеко не в лучшую сторону.
Почему мы позволяем немцам так потрошить русские балеты?! И не думайте, что это случайно, я видела немецкую постановку "Золушки". Тоже чёрте что..
Пусть они берут свою музыку, и ставят как угодно.
Короче, пора брать Берлин снова!
tttttttttttttt
В фильме "Калигула" не смотря на эпатажные сцены, есть смысл. Здесь я смысла не увидела...
ffffffffffffffffffff
avatar
Вместо этого текста поставьте код плагина шириной 640 пикселей

Cultmix.ru - Арт Площадка.


Все материалы опубликованные на данном сайте представлены исключительно в ознакомительных целях, взяты из открытых источников интернета и при необходимости дополнены обратной гиперссылкой.