Cultmix.ru » Каталог файлов » Искусство и культура » Танец джаз-модерн » Мойщик окон (Der Fensterputzer) (Пина Бауш - Pina Bausch) [1997 г., танец]

Мойщик окон (Der Fensterputzer) (Пина Бауш - Pina Bausch) [1997 г., танец]

TVRip (Mp4)
  • Наш рейтинг
  • Размер файла :

    676.51 Мб

  • Год :

    Unibytes

  • Дата :

    17 Октября 2007, 18:42

  • Жанр :

    Танец джаз-модерн

  • Просмотров :

    7106

  • Комментариев:

    9

Год выпуска: 1997
Жанр: Современный танец
Продолжительность: 28 минут (отрывки)
 
Режиссер: Пина Бауш (Pina Bausch)  
 
Описание: Телепрограмма французского канала arte о "Мойщике окон". Значительные куски из спектакля. Рецензии на московкие гастроли: http://www.smotr.ru/2004/gastrol/2004_baush.htm
 
 
Качество: TVRip
Формат: mpg
Формат: DVD Video
Видео: PAL 4:3 (352x576) VBR
Аудио: Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
пусто
Вместо этого текста поставьте код плагина шириной 640 пикселей
Просмотров 7106
Просмотров 7106
На 9-й части архива выдаёт ошибку
Качайте значит с народа.
Последняя ссылка внизу страницы.
Я ходила в 2004 в Моссовет. Это незабываемо. Видео никогда не передаст живого ощущения! Одно из самых больших танцевальных потрясений в моей жизни. Танец может, оказывается, быть и таким!
"Видео никогда не передаст живого ощущения! Одно из самых больших танцевальных потрясений в моей жизни."

И тем не менее это видео сделано очень хорошо. Der Fensterputzer атмосферой скорее напоминает тщательно запланированный хеппенинг, который с тем же успехом мог бы происходить в театре или выставочном зале. На "палете" Пины Бауш, художницы-аниматора, краски, звуки, телодвижения, пантомима, и монологи старой мегеры—то вульгарно похотливые, то исполненные юмора. В музыкальном фоне особенно выбивается стаккато голоса Шейлы Чандра, индусской певицы проживающей в Великобритании. Всё органично сплетено друг с другом образуя единую пространственно-звуко-цветовую композицию. Ни один из элементов композиции не подчиняет себе других. Непонятно где заканчивается сценография, а где начинается хореография, так, что о танце как таковом довольно трудно здесь говорить.

Этот тип современного искусства весьма сегодня распространен на Западе. Есть ли в этом также заслуга Пины Бауш, которой сейчас лет под 70, не берусь судить, но следует отметить, что его новшество успело там уже отжиться и утеряло способность "потрясать" тамошней публикой.

Маля Идея ваша понятна!)) У нас тоже Григорович уже не первой свежести, но однако его спектакли по прежнему пользуются популярностью. На "Спартак до сих пор раскупают все билеты."
Не знаю насколько сравнение Пины с Юрием подходит. Но считаю обоих новаторами!)
Он- Хореодрама
Она- Хореотанец, хореомысли, и все что можно прилепить к слову хорео!))))
Григорович новатор? До чего дожили... 25 лет тому назад настоящие конесеры ценили его прежде всего за постановки классики: Жизель с Бессмертновой, Щелкунчик с Максимовой. Вот это было... А на Спартака с Мухамедовым просто неохота было ходить. Спартак тогда не сходил с афишей в то время как Максимову в Жизели приходилось смотреть в редких закрытых для публики спектаклях. Современная хореография Григоровича тогда казалась мало интересной—и по сравнению с классикой, и по сравнению с Бежаром и Ноймайером.
Ну вот видите, как время меняется! теперь он считается основателем хореодрамы в балете! Это отдельный такой жанр, чем нас теперь пичкают в академиях! Я считаю его заслуга велика, так же как и Бауш! Они находятся в разных плоскостях, но в рамках одной реальности!))
Однако Бежара с Ноймайером не стоит сравнивать с Григоровичем. 3 Титана, которые дали балету каждый свое! И кто лучше или хуже или интересней это вопрос спорный и из области вкусов!
Спорить с этим - вас закидают томатами!
Спорить-то и сравнивать всегда можно, если делать это цивилизированно и с уважением к фактам и друг к другу. Оставляя в стороне разницу в подходах допустим с теми же Бежаром и Ноймайером, современная хореография Григоровича казалась довольно убогой, 'совковой', лишенной всякой грациозности и субтильности. Что последние возможны даже в современном танце—ровно как и в современной музыке, демонстрирует Килиан например в Sleepless. В музыке примеров естественно гораздо больше, достаточно помянуть глубину и утонченность Пярта, Горецкого, Тавенера. В этой перспективе хореографические находки Бежара или Ноймайера казались куда более интересными.

К Юрию Николаевичу и его заслугам я отношусь с уважением, хотя сомнения, которые вызывала его кадровая и репертуарная политика восьмидесятых годов понятны и сегодня. Без конца шел тогда Спартак. Интуристских иностранцев водили ещё в Кремлевский дворец съездов на Лебединое. Регулярно можно было посмотреть Щелкунчика, которого смотреть всегда радость, особенно около Нового года. В отличие от западных постановок в Щелкунчике Григоровича много изощренного танца—что мне гораздо больше нравится. К тому можно добавить еще несколько мало возбуждающих вещей вроде Кармен-сюиты. И еще Жизель—и то изредка.

О том, чтобы увидеть 95% классического репертуара молодежь могла тогда только помечтать, или смотреть одни и те же дуэты и сольные номера из Корсара, Эсмеральды, Спящей красавицы или Дон Кихота—в бенефисах, галах и на балетных конкурсах. Из фокинского наследия, из репертуара великих русских балерин, Анны Павловой, Тамары Карсавиной не было ровно ничего. Про то, чтобы возродить что-нибудь из богатого послереволюционного наследия русских балетов за рубежом либо никто не думал, либо боялись.

Возвращаясь наконец к Пине Бауш—посмотреть один раз ее постановки интересно, смотреть повторно—вряд ли. По этому одному признаку можно бы определить до какой степени Бауш материал на классику. В этом смысле Спартак и Иван Грозный Григоровича могут оказаться куда более живучими. Некоторые вещи Килиана, Пети, Форсайта, даже Джоунса, хочется смотреть повторно. А мастеров современной музыки слушать можно бесконечно.

Уф ясно!
avatar
Вместо этого текста поставьте код плагина шириной 640 пикселей

Cultmix.ru - Арт Площадка.


Все материалы опубликованные на данном сайте представлены исключительно в ознакомительных целях, взяты из открытых источников интернета и при необходимости дополнены обратной гиперссылкой.